20:36 

Начало ХХ века период существования различных художественных группировок.
Серебряный век русской культуры утонченность чувств .
Эпоха модерна . Чувственность и манерность вычурных линий . Природные формы воплощаются в всех сферах искусства.
Торжество четкости графических линий и гармония соотношения черного и белого в силуэтах Нарбута,в графике Бенуа,Билибина .Петербург в их работах город призрак ,в нем никто не живет Архитектура существует сама по себе.Природа и человек отделены друг от друга .Ими выработана культура спокойного созерцания мотива.

В 1911 провозглашен союз молодежи организаторы Елена Генриховна Гуро и Михаил Матюшин .
Дом Матюшина - музей Петербургского авангарда место необыкновенное . Здесь воссоздана сама атмосфера того времени .Стены оклеены огромными фотографиями ,звучит музыка В двух залах стены отделаны досками.
запись не окончена.

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:56 

Читаю Атхарваведу.(Шаунаку.)

17:34 

Где-то за гранью реальности

Все да так или несовсем.
Время вылечит, но не лечит .
Это не депресняк,а выражение Себя.
Новый трансферинг собственного состояния если ты можешь быть не один ,
когда ты один ,
богатство внутреннего не нуждается в наличии второго .
Внутреннее не позволяет скатиться до абсурда, а что может быть абсурднее ,чем сама жизнь .
В начале прошлого века поиски нового смысла бытия соединение математики,философии,психоанализаи прочего,прочего и прочего подарили вселенскому миру кубизм ,футуризм,кубофутуризм и прочее .
Как улыбку Чеширского кота,Алисы из -за зеркалья. Мир,антимир ,успех,падение.
А где смысл? Вечный вопрос.между Адамом и Евой ?
И что дальше?
Русские и западные художники авангардисты,заглянув за грань познания открыли новую реальностьпозволили взглянуть на мир под другим углом зрения .Им открылся новый другой мир скрытый от глаз человека мыслящего стандартными и такими уютными формулами повседневной реальности. .. Расширенное смотрение Матюшина.Кубизм Пикассо и Брака.

Духовное восприятие мира и его созерцание.характерно для русских художников ,западные погрязли в материализме.
Антимир .в пространстве Стерлигова. Мир, его восприятие , как после падения для человека находящегося на земле, открывается с другой стороны, неведомой но, ощущаемой, может для того, что бы понять надо упасть и широко открыть глаза и увидеть небо,звезды,пространство как перевернутую чашу, как купол, в котором бесконечность не имеет предела,который ставит единственный цензор ,человеческое сознание,готовность к его изменению ,к новому восприятию реальности .....,
В основе перестройка своего сознания и отсутствие страха .Как если бы прыгнуть с 4000 метровой высоты с парашютом и ощутить свободное падение.[неверный медиа объект]
Западное кубизм аналитическое полотно .остановка времени в потоке сознания .Новый опыт пополняет уже пройденное восприятие.Связь между внутренней структурой вещи и его материальным пространством между элементами предмета и той1 средой в которой они существуют .

Ночной страник

главная